15 СЕНТЯБРЯ — 16 ОКТЯБРЯ, 2016
6 сентября – 16 октября, 2016
1 сентября — 2 октября, 2016
8 сентября — 13 ноября, 2016
27 августа — 30 октября, 2016
21 июня — 26 августа, 2016
25 августа — 16 октября, 2016
3 июня — 18 сентября, 2016
Разрозненные сообщения
В рамках параллельной программы Десятого Международного месяца фотографии в Москве «ФОТОБИЕННАЛЕ 2014»
Камиль Гулиев. Проект "Исчезающая фотография".
Камиль Гулиев. Проект "Исчезающая фотография".
Илья Федотов-Федоров, "Две отстраненные линии", CS-print, 2013
Дата проведения: 14 марта – 13 апреля 2014
Адрес: Гоголевский бульвар, 10

Куратор: Дарья Камышникова

Московский музей современного искусства представляет выставку «Разрозненные сообщения», на которой представлены три проекта, созданные студентами школы современного искусства «Свободные мастерские». Выставка в MMOMA – размышление о роли фотографии в жизни современного человека, который живет в окружении цифровых камер, фиксирующих каждый его шаг.

Каждый день в социальных сетях публикуются миллионы изображений. Фотография теряет свою уникальность. Любое изображение можно скопировать, сохранить, переслать друзьям. В проекте «Быстрорастворимая фотография» Камиль Гулиев исследует эту ситуацию и при помощи зрителя стремится восстановить ценность единичного снимка. Художник выставляет незафиксированные при печати фотографии в закрытых ящиках. Зритель открывает ящик, чтобы увидеть изображение, и свет медленно уничтожает отпечаток - просмотр фотографии, таким образом, возвращает себе сакральность, снова становится важным процессом.

Проект Артемия Левченко «Смерть вещей. Смоделированная реальность» - своеобразный способ инвентаризации и моделирования мира посредством фотографии. Художник изучает взаимосвязи: человека и окружающего, восприятия и реальности.

Илья Федотов-Федоров  - третий художник, работы которого представлены на выставке, - работает в направлениях микс-медиа, принт, инсталляция, фото. Представленные работы напоминают мишени, а рассмотреть их можно только через оптический увеличитель ружья. Проект, таким образом, становится метафорой взаимоотношений между произведением современного искусства и зрителем. По мнению художника, нарастающая агрессия, претензии и скептицизм являются уже не следствием, а начальным, базовым посылом. В результате искаженное восприятие ставит произведения и авторов в разряд мишеней, а походы в музеи и галереи становятся неким подобием посещения тира.

 
© ГБУК г. Москвы «Московский музей современного искусства», 2008 – 2016. Все права защищены. Контакты