Оценка услуг

7
декабря
2019
-
21
декабря
2019
Публичная программа в Музее Вадима Сидура

В рамках выставки «Самая счастливая осень», приуроченной к 30-летию Музея Вадима Сидура, пройдет обширная публичная программа. В числе участников — философы Йоэль Регев, Владислав Софронов, Елена Петровская, искусствовед Борис Клюшников, кандидат психологических наук Галина Орлова.

Лекции затронут основные сюжеты в творчестве скульптора, связанные с проблемами сохранения памяти, поиска методов выражения личных переживаний посредством пластического языка скульптуры; вопросов антропологии образов, спекулятивного осмысления времени и истории, а также музеологии в ракурсе материалистической теологии; различных типов сближений между искусством и фундаментальными естественно-научными дисциплинами.

7 ДЕКАБРЯ, СУББОТА 15:00
Йоэль Регев «Время катастрофы и время прояснения (смерть и совпадение)»

Все наше существование определяется специфической темпоральностью: ожиданием нашей смерти, про которую мы точно знаем, что она произойдет, но не знаем, когда она случится. В этом утверждении Жань-Пьера Дюпюи содержится первый шаг, необходимый для решения проблемы бессмертия. Коинсидентальная философия позволяет сделать следующее: извлечь «жало смерти», активное вещество времени «неминуемо-неожиданной катастрофы», трансформировав его во время прояснения — последовательность актов, в которых мы имеем дело с конфликтом, про который точно известно, что он определяет наше существование, но никогда до конца не ясно, в чем он состоит. Лекция будет посвящена прояснению этого тезиса; особое внимание будет уделено членам «коинсидентального интераницонала прошлого» — П. Камереру, А.К. Горскому и В.Н.Муравьеву и их попыткам решить проблему бессмертия.

Йоэль Регев — доктор наук (PhD) (Еврейский университет в Иерусалиме). Окончил постдокторат в Институте философии Католического университета в Лёвене. В настоящее время — доцент Европейского университета в Санкт-Петербурге. Автор книг «Коинсидентология: краткий трактат о методе» (2015) и «Невозможное и совпадение: о революционной ситуации в философии» (2016), а также статьей на английском, иврите и русском, посвященных философии Жиля Делёза, Жан-Люка Мариона, Алена Бадью, и методологическим проблемам академического изучения еврейской мистики и проблемам радикальной секуляризации..

Вход на мероприятие по билету в музей и регистрации:
Стандартный билет - 150 руб.
Льготный билет - 50 руб.

 

14 ДЕКАБРЯ, СУББОТА 15:00
Владислав Софронов «Ретроактивность и другие способы воздействия на время»

Наряду с наиболее распространенным мнением о том, что прошлое ушло «безвозвратно», в истории культуры есть концепции и мыслители, оспаривающие застывшую неизменность прошлого. На лекции будут рассмотрены некоторые из таких «активистских» теорий отношения к прошлому, связанные прежде всего с именами Н. Федорова, В. Муравьева и В. Беньямина.

Владислав Софронов — кандидат философских наук, независимый исследователь, автор книги «Л. Коммунизм чувственности. Читая Кьеркегора, Пруста, Кафку, Маркса» (М., 2009), переводчик книг С. Жижека «Возвышенный объект идеологии», А. Лавджоя «Великая цепь бытия». Публиковался и входил в состав редакции журналов «Логос», «Художественный журнал» и др.

Вход на мероприятие по билету в музей и регистрации:
Стандартный билет - 150 руб.
Льготный билет - 50 руб.

 

21 ДЕКАБРЯ, СУББОТА 15:00
Борис Клюшников «Скульптура, Гегель и пластичность»

Если тела — это всего лишь склеенное время, то их события и травмы — это десинхронизации шага времени, смещение прямохождения. Анализируя взгляд Сидура на тело, историю искусства, время и скульптуру, можно выделить новую пластическую теорию истории, в которой события — это не безвозвратное разделение мира на до и после, а искривление «скульптуры мира» с сохранением изменения. Читая Делеза, Хайдеггера и Гегеля, можно лучше понять, что Сидур понимал под памятником современному состоянию и какое отношение к истории делает возможным разговор о самой современности в терминах памятника, в терминах скульптуры.

Борис Клюшников — искусствовед, преподаватель кафедры кино и современного искусства РГГУ, преподаватель школы мультимедиа и фотографии им. Родченко, преподаватель института БАЗА, основатель лаборатории художественной критики образовательной программы Винзавод.

Вход на мероприятие по билету в музей и регистрации:
Стандартный билет - 150 руб.
Льготный билет - 50 руб.

 
19
июля
2019
-
23
июля
2019
ФЕСТИВАЛЬ «ПО СЛЕДАМ «ПОП-МЕХАНИКИ»
12
июля
2019
19:00
Правильно ждать: встреча с художницами Милдой Янушевичюте и Екатериной Шелгановой

12 июля в рамках выставки «Примерное время ожидания» пройдет беседа с двумя участницами выставки — Милдой Янушевичюте и Екатериной Шелгановой.

6
июня
2019
-
7
июля
2019
Параллельная программа к выставке «Между нулем и единицей. Александр Панкин и авангарды»

Специальная программа, подготовленная к выставке «Между нулем и единицей. Александр Панкин и авангарды», которая предлагает зрителю с необычного ракурса взглянуть на творчество Александра Панкина, классика отечественного современного искусства, известного широкой публике своими математическими абстракциями и переосмыслением наследия русского авангарда.

30
июня
2019
16:00
Концерт «Из тайников камерного репертуара» в Музее-мастерской Дмитрия Налбандяна

MMOMA и Музей-мастерская Д. Налбандяна приглашают 30 июня на концерт классической музыки «Из тайников камерного репертуара», в рамках которого прозвучат произведения европейских композиторов XIX — XX вв.

18
июня
2019
-
27
июня
2019
ЛЕКТОРИЙ ММОМА: СМЕНЫ ПАРАДИГМ В КОМПОЗИТОРСКОЙ МУЗЫКЕ ХХ ВЕКА

Авторский цикл лекций композитора, музыканта, куратора и основателя платформы «Траектория Музыки» Армана Гущяна посвящен основным вехам развития композиторской музыки ХХ века. За столетие музыка прошла радикальный путь отказов и обретений.

6
июня
2019
-
27
июня
2019
Концерты в Музее Вадима Сидура
16
мая
2019
-
27
июня
2019
ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ. СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ

С 16 мая по 27 июня в музее-мастерской Дмитрия Налбандяна пройдут встречи специального курса историка архитектуры и кандидата искусствоведения Ольги Казаковой, посвященные архитектуре 1960 – 2000 годов. Мы обсудим специфику советского модернизма в разных республиках Советского союза, значение присутствия архитектуры в кино, архитектуру застоя, Перестройки и первых десятилетий новой истории России.

4  5  6  7  8  9  10  11  12
 
© ГБУК г. Москвы «Московский музей современного искусства», 2008 – 2020. Все права защищены. Контакты
Результаты оценки качества оказания услуг | Влюбиться в Москву: самые интересные места столицы. Часть 1
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ